Педагогические
ДИНАСТИИ
Санкт-Петербурга
XIX-XXI веков
Понедельник, 25.11.2024, 06:22
Приветствую Вас, Гость



Главная | Регистрация | Вход
Главная » Фотоальбом » Грабовские - Хоцко
Фотографий в альбоме: 10



Педагогические династи в случайном порядке

Звездины
Нина Антоновна Звездина начала работать учителем английского языка в начале 1960-х г. на Васильевском острове в школе № 24 с преподаванием ряда предметов на английском языке. В те годы в школе № 24 было у кого поучиться педагогическому мастерству. Нина Антоновна охотно прислушивалась к методическим советам опытных и талантливых педагогов — Зои Михайловны Антиповой, Михаила Федоровича Стронина, Евгении Исааковны Белгородской, и старалась привить ученикам любовь к своему предмету.

Рубан - Яковлевы - Исаева
В октябре 1897 года в семье крестьян Анастасии и Ивана Ткаченко родилась девочка, это был третий ребенок в семье. Ее назвали Анастасией — это моя бабушка. Потом в этой семье один за другим появятся еще четверо детей — Анна, Павел, Лидия и Нионелла (Нина). Семья была очень дружной. Дети помогали друг другу, помогали родителям в работе по дому.

Поляковы - Модеровы
Александра Васильевна Полякова — молодой учитель. Ей еще только 25 лет, но уже пять лет она работает в школе № 207. Александра Васильевна начала преподавать, когда училась на последнем курсе педагогического колледжа, а сейчас она продолжает учиться в Педагогическом университете имени Герцена.

Сауковы - Еляковы
Воспоминаниями о предках, размышлениями о педагогических традициях своей семьи делятся представители разных поколений династии Сауковых.

Кустовы - Юдина - Потапова
Моя педагогическая династия идет от бабушки — к дочкам, двум внучкам и правнучке. Мария Алексеевна Кустова — родоначальник педагогической династии — сумела передать нам любовь к профессии и любовь к детям с непростой судьбой. Большую часть своей педагогической деятельности люди нашей династии посвятили делу обучения и воспитания детям, имеющим ограниченные возможностями здоровья.

Пасхины - Зверевы
В детстве все мечтают кем-то стать во взрослой жизни. Я мечтал быть поваром, как мама, которая работала шеф-поваром в школе-интернате, или художником, как папа. Он, по моим детским понятиям, рисовал просто изумительно, хотя профессия у него была рабочая — шлифовщик на заводе. А вот учителем быть никогда не думал. После университета некоторых из нас распределяли в школу, и мы с неким превосходством и высокомерием смотрели на тех, кто стал учителем: ведь мы-то готовили себя ни меньше, как в великие ученые!», — размышляет учитель лицея № 40 Алексавдр Владимирович Пасхин.