Педагогические
ДИНАСТИИ
Санкт-Петербурга
XIX-XXI веков
Среда, 25.04.2018, 19:28
Приветствую Вас, Гость



Главная | Регистрация | Вход
Главная » Фотоальбом » Горюновы
Фотографий в альбоме: 3Страницы:

  • Л.М. Греблова. 1962 г. 31.01.2011 162nord 1176 0 0.0


Педагогические династи в случайном порядке

Звездины
Нина Антоновна Звездина начала работать учителем английского языка в начале 1960-х г. на Васильевском острове в школе № 24 с преподаванием ряда предметов на английском языке. В те годы в школе № 24 было у кого поучиться педагогическому мастерству. Нина Антоновна охотно прислушивалась к методическим советам опытных и талантливых педагогов — Зои Михайловны Антиповой, Михаила Федоровича Стронина, Евгении Исааковны Белгородской, и старалась привить ученикам любовь к своему предмету.

Поляковы - Модеровы
Александра Васильевна Полякова — молодой учитель. Ей еще только 25 лет, но уже пять лет она работает в школе № 207. Александра Васильевна начала преподавать, когда училась на последнем курсе педагогического колледжа, а сейчас она продолжает учиться в Педагогическом университете имени Герцена.

Евдокимовы - Нищевы
Педагогическая династия Евдокимовых — Нищевых проработала в сфере образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в общей сложности около ста лет. С исторической точки зрения столетия — это миг, но в нем умещаются выдающиеся свершения, достойные поступки и осуществленные мечты.

Черемисины - Хохловы
В древнем мире ремесло передавалось только по наследству — «от отца к сыну». Правда, педагогику врядли можно назвать ремеслом. Слово «Педагогика» взято из греческого языка, и означает буквально «детоведение, детовождение». Труд учителя — живой поиск, творчество, труд учителя незаметен и нередко неблагодарен, но, тем не менее, в учительской среде много педагогических династий, потому что нет профессии прекраснее.

Зимины - Карпенко - Шелковины
Почему женщины идут работать в детский сад или в школу? Конечно, есть среди них те, кто с детства мечтает быть учителем или воспитателем. Да и какая девочка, учась в школе, не представляет себя в роли учительницы? Но, чаще всего, даже закончив педагогический вуз, девушки рисуют себе в воображении пути, далеко обходящие школы и детские садики. Лишь когда они становятся матерями, а детям предстоит идти в садик или школу, в голову приходит мысль: а почему бы и нет? И лишь потом понимают, что работа с детьми — и есть их призвание.

Орещенко - Подъячева
Я работаю в школе уже 26 лет. Преподаю математику. Пришла в школу с большим желанием продолжить традиции, заложенные в нашей семье еще дедушкой Петром Прокофьевичем Орещенко и продолженные мамой Ниной Петровной Орещенко. Нас объединила не только родная кровь, но и любовь к математике.